|
Это не просто рассказ - это крик души! Я больше не могу смотреть на мучения учителей и старост классов. Причиной моего негодования явилось огромное количество классных журналов в 10-х и 11-х классах. А их качество? Год назад в нашей школе начался эксперимент. Суть эксперимента состоит в том, что основные школьные предметы разделили на группы "обычного", "упрощенного" и "расширенного или углубленного изучения". Экспериментом охвачены русский язык, литература, математика физика, история, экономика и ИВТ. Каждый ученик старших классов выбирает группы в соответствии со своими желаниями и возможностями. Эксперимент, по-моему, очень интересный, ведь теперь каждый ученик может выбрать для себя столько часов обучения по данному предмету, сколько хочет. Но сразу же появилось несколько проблем, например, оформление журналов. В первый год эксперимента было три журнала (и это было удобно). Два " классных" журнала: у 10 "А" и 10"Б" - включали в себя "неразделенные" предметы для каждого класса и по одной группе из разделенных предметов. В третьем журнале (10-3) были записаны все остальные группы. Старосты классов носили каждый свой журнал, 10-3 брали только по необходимости. Было удобно и учителям (каждый имел журнал на уроке), и старостам. Теперь в старших классах по 4 журнала. Новое разделение журналов таково: классные журналы с "неразделенными" предметами для 2-х параллельных классов, "гаманитарный" журнал и журнал для предметов "естественного" цикла. Все группы записаны в один из журналов "разделенки". Разве это удобно, когда журнал находится у одного учителя, групп, по меньшей мере, 2, а то и все 3. Как можно "разорвать" журнал между тремя группами? Многие учителя не видят журнал по 2-3 урока! А во время уроков учителям и старостам приходится бегать по кабинетам в поисках журнала. К концу дня сил не остается совсем. Какое уж тут углубленное изучение? Может, стоит пересмотреть решение?
Автор заметки - староста 11"А" класса - Галиева Аля. |
|